Возврат товара

В момент получения товара Вам необходимо самостоятельно сделать следующее:

  1. проверить, цела ли упаковка;
  2. проверить, есть ли накладная на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с этим документом;
  3. проверить, соответствует ли привезенный товар заказанному;
  4. удостовериться в качестве доставленного товара;
  5. сохранить накладную в течение 7 дней (на случай возврата) 

 

Во избежание недоразумений, касающихся цвета приобетаемого товара, обращаем Ваше внимание на то, что истинные цвета напольных покрытий и аксессуаров могут отличаться от цветов и оттенков, заявленных на сайте. Это зависит от цветопередачи монитора.

Отмена заказа

Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете совершить отказ от заказа в любое время, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили сделать это, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону +7 (846) 2334273.

При отказе покупателя от товара продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10ь дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения продавцом возвращенного товара (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вместе с возвращаемым товаром необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление на возврат;
2. Копию паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность);
3. Копию товарной накладной.
Отправить товар нужно строго на адрес, который вам сообщит наш сотрудник.

При возникновении дополнительных вопросов или проблем Вы всегда можете обратиться в службу клиентской поддержки компании Купи пол: +7 (846) 2334273, samara@kupipol.ru

 

Возврат товара надлежащего качества 

Потребитель вправе отказаться от заказа в любое время до его передачи (в случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает доставку), а после передачи заказанного тoвapa - в тeчeниe семи днeй, если в полной мере сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, все этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет денежных средств покупателя.

Потребитель не имеет права oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Закона "О защите прав потребителей").

Возврат товара ненадлежащего качества

Предусмотрен в том случае, если Вам привезли заказ с заводским браком или в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18  Закон « О защите прав потребителей»)

В случае, если вы  обнаружили брак, просим как можно раньше известить сотрудников компании о произошедшем случае, и для рассмотрения вашей претензии по качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное заявление на адрес samara@kupipol.ru